На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Союза Юмористов

12 659 подписчиков

Свежие комментарии

Подборка смешных историй про... Часть 4. ЦИРК.

БЕЛЫЕ ПЛАТОЧКИ

В далеком 1971 году фокусник Илья Символоков выступал в Швеции.

Был раньше такой иллюзионный аттракцион "Водная феерия", и Символоков был его

руководителем. И вот заключительное представление перед возвращением в Союз...

Клоун Андрей Николаев подговорил инспектора манежа, и тот до начала работы

иллюзиониста объявил на шведском языке примерно следующее:

— А сейчас перед вами выступит иллюзионист из России.

Но должен вас предупредить: он глухонемой! И чтобы не обижать его, пожалуйста,

не аплодируйте! Он все равно не слышит! Если вам понравятся его фокусы,

достаньте ваши носовые платочки и машите ему вместо аплодисментов!

И вот Символоков начинает работать. Естественно, он не понял, о чем говорил

инспектор до начала аттракциона. Он показывает один трюк — в зале тишина!

Другой — ни единого хлопка! Символоков в ужасе и ничего не может понять.

На следующем трюке ему ассистирует зачинщик Андрей Николаев.

вот после появления очередных фонтанов с водой весь зал достает белые платочки

и начинает ими махать! И все это при гробовой тишине!

Символоков обводит глазами зал и шепчет Николаеву:

"Видишь, как Стокгольм прощается со мной!"


ВОТ ЭТО ФРУКТЫ!

Однажды Георгий Вицин и Евгений Моргунов были в гостях у Юрия Никулина

в Цирке на Цветном бульваре. А рядом с цирком располагался Центральный рынок.

Когда актеры возвращались домой, Моргунов предложил разыграть бабулю,

торгующую яблоками. Первым подошел Моргунов и спросил, почем груши.

"Да это яблоки, милок", — ответила бабка.

"Да ладно. Почем?" — снова спросил Моргунов.

"Рубь", — ответила бабушка.

Следом подходит к бабке Юрий Никулин: "Почем груши?"

"Да это ведь яблоки", — с сомнением в голосе отвечает та.

После подходит Вицин: "Почем груши, бабуля?"

"Да вы что, совсем сегодня ошалели!" — орет бабка.

В завершении розыгрыша подошел поэт Леонид Хуксо и спросил:

"Почем сегодня яблоки?"

"Да ты что, не видишь? Совсем ослепли, груши это, груши!" — завопила торговка.


Умная лошадь 
...Старый униформист рассказывал, какая замечательная лошадь была у него,

когда он работал берейтором у одного известного дрессировщика.
- Послушная, как собака, - говорил униформист, - Однажды прихожу ночью в цирк

проверить, все ли там хорошо, и слышу непонятные звуки на манеже.

Иду на манеж и вижу: моя любимая лошадь сама репетирует стойку на голове.

Ничего у нее не получается, а она переживает и плачет горючими слезами.
Когда у него спросили, а как же лошадь-то ушла из стойла,

ведь лошадей привязывают, он ответил:
- Вот такая умная была - сама отвязывалась...


Безумные кошки 
...Старый униформист рассказывал, что однажды коверные клоуны, приехав

на гастроли в один из городов, на премьере всех ошеломили новой репризой.

На манеж комики вывезли тачку с большим ящиком, в котором было спрятано

около 50 кошек. Когда ящик открыли, то несчастные кошки, просидевшие

несколько часов впали в неистовство. С безумными воплями они кидались

во все стороны, очумело прыгали по головам зрителей. Эффект был потрясающий... 


Хлопушки 
...У одного клоуна, когда он ехал поездом на очередные гастроли,

взорвались в чемодане хлопушки. Подложив под голову злополучный чемодан,

клоун спал на второй полке. Ночью вагон сильно тряхнуло - от этого взорвались

хлопушки. Взрыв, дым, паника среди пассажиров. Кто-то нажал на стоп-кран.

Поезд остановился. Прибежала поездная бригада.

И только тогда клоун проснулся и, сонный, глядя на всех, спросил спокойно:
- Что, уже Пенза?..



Прорвало 
...Во время представления в ялтинском шапито прошла гроза.

Над оркестром провис брезент - образовался наполненный водой

громадный пузырь. Публика собирается ко второму отделению,

музыканты в ужасе: над ними - тонна воды.
Зрители уже на местах. Пора начинать увертюру перед вторым отделением.

Дирижер позвал униформистов с граблями, дабы приподнять брезент,

чтобы вода скатилась. Только униформисты дотронулись до брезента,

как его прорвало, и на оркестр обрушился водопад.

Вмиг смыло ноты, инструменты. Оркестранты с ног до головы мокрые.

Публика падала со смеху...



В ресторане 
...Человек приходит в ресторан. Садится за столик. Официант ставит перед ним

тарелку, кладет вилку, нож и уходит. Время идет. А официанта нет.

Голодный человек начинает постепенно съедать вилку, потом ложку,

а затем и тарелку. Принимается за стул. Покончив со стулом, съедает стол.
Все предметы, которые человек съедал, сделаны из тонкой вафли.

Артист возит с собой целый агрегат, изготовляющий этот съедобный реквизит.

Те, кто видел номер, говорили, что смотрится он смешно...


У Карандаша в коллективе работал жонглер Алик Петровский.

Карандаш - Петровскому - А слабо выпить стакан коньяка

и отработать жонглера без завалов.

Алик прикинул что то и решил рискнуть. Значитца работает он 1 номером,

рассчитал, что ежели сразу перед номером хлабыснет, то успеет отработать,

не закосев. Размялся как след, за минуту до начала забегает к КАРАНДУЛЕ,

выпивает стакан коньяка ( при свидетелях - чтоб без мухлежа),

сбегает вниз и видит в АВИЗО ,что его переставили в конец первого отделения.

В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ Петровский, конечно, навалял в работе, спор проиграл.

На следующий день, Карандаш объявил выговор -Петровскому за ...

НЕУМЕНИЕ РАБОТАТЬ В НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ!

Шутил старик   


ИЛЛЮЗИОННЫЕ БАЙКИ

Однажды Эмиль Теодорович Кио ехал в поезде. Сосед по купе попался

очень приставучий, он все время лез к Кио с одним вопросом, может ли тот

показать ему фокус, который невозможно предугадать, чем тот закончится,

или в котором не будет конца. Кио сказал, что может.
- Ну, сделайте что-нибудь со мной, - доставал пассажир.
- Охотно, - ответил волшебник. - Давайте ваши часы.
Приставучий пассажир снял с запястья свои «командирские». Кио повертел их в руках,

повертел, - а день был жаркий, поезд ехал с юга, окно было раскрыто

- и выкинул в него часы приставаки. Пассажир был в восторге. Он даже видел,

как его часы шлепнулись на насыпь, и высунулся в окно по пояс, чтобы проследить

за ними как можно, пока они не исчезли из его поля зрения.
- Фокус ведь не закончился? - спросил он, садясь на место.
- Нет, - ответил Кио и уткнулся в газету.
Прошло пять минут, Кио читал, пассажир робко постучал в газету с обратной стороны:
- Товарищ фокусник, сколько еще времени ждать до конца фокуса?
- До ближайшей станции, - коротко ответил Кио. Пассажир замер. Он внимательно

следил за руками Кио, его карманами... и уже не приставал с расспросами.

На станции Кио вышел на перрон. Там прямо посередине платформы стоял лоток

с пирожками. Кио подошел к продавщице, купил пирожок, откусил его,

поймал на себе взгляд. Обернулся. Это был приставака-пассажир.
- Вы все еще ждете окончания фокуса? - спросил иллюзионист.
- Да, - ответил пассажир.
- Смотрите сюда, - показал Кио на пирожок, - видите?

Сейчас я его разломлю, что там будет внутри?
- Часы! - закричал пассажир вне себя от восторга.
Кио разломил пирожок. Там была капуста.
- Ваши часы остались там, где вы их последний раз видели.

Я работаю только в цирке, а в поезде - еду и отдыхаю.
В ответ не раздалось ни слова. Пассажир молчал, а что было поделать -

сам напросился. Оставшуюся дорогу к иллюзионисту он не приставал.. 


Однажды Э.Э.КИО получил письмо из Японии. Вот его перевод:
"Здравствуйте, КИО-САН! Во время Ваших гастролей в Японии я смотрел

Ваши фокусы. Тогда Вы сказали, что тому, кто найдет решение Ваших фокусов,

Вы дадите 100 миллионов иен. Я нашел секрет Вашей магии и могу доказать это.

Магия - значит воображение и, используя воображение, мы можем представить

какую-нибудь магию. Воображение - значит образ, который не существует,

но мы видим его как существующий. Мы видели отражение красавицы и льва,

которые выглядели как живые. Так как я разгадал Ваши фокусы - дайте мне

100 миллионов иен. Когда Вы приедете в Японию, возьмите билет на поезд,

который называется ТОУ-КАИДО из ТОКИО до ОЙТЫ, потом пересядьте на поезд,

который называется ТОЁХИ из ОЙТЫ до города ТАКЭДА,

потом на такси по улице ХИГОСИКАМАТИО. 

Здесь находится больница, в которой я сейчас живу. 

До свидания. ОЗИРО ТАКЭСИ". 


Один из их фокусов иллюзионистов Циталашвили выглядит так.

Елена Циталашвили бежит в зал и тащит на сцену первого попавшегося мужика.

На сцене на нее набрасывается Рафаэль и связывает ей руки за спиной веревкой,

да еще обматывает несколько раз вокруг локтей. Затем ставит Елену с мужиком

нос к носу и накрывает их огромным непрозрачным сачком.

"Раз-два-три-четыре-пять!" - сачок слетает… мужик стоит в рубашке, пиджак его

на Елене, веревка намотана поверх пиджака, и руки связаны, как были!

Однажды на концерте в зале "Россия" мужик никак не хотел вылезать на сцену -

упирался изо всех сил. Елена ему орала в ухо: "Не сопротивляйтесь - смешно будет!"

Музыка гремит, народ хохочет, мужик не соглашается, но с иллюзионисткой

тоже шутки плохи: вытолкала!

Когда же Рафаэль Циталашвили сорвал с них сачок, зал застонал от смеха. 

Огромный амбал стоял в рубашке, весь перекрещенный портупеями,

и у каждой подмышки - ПО ОГРОМНОЙ КОБУРЕ! 

Он оказался телохранителем Наины Ельциной, сидевшей тут же в первом ряду!


Однажды один таксист подвозил Амаяка АКОПЯНА.

Доехав до места назначения, Акопян расплатился, спросил шофёра, как его зовут.

"Василий", - ответил таксист. Акопян достал календарик со своей фотографией,

написал на ней: Васе, московскому таксисту, от фокусника Акопяна",

и протянул водителю. "Минуточку", - неожиданно попросил тот, достал

одну из фотографий, которые приготовил для медкомиссии, написал на ней:

"Московскому фокуснику от московского таксиста Васи"

и вручил ошарашенному иллюзионисту.


Один изобретатель предложил Э.Т. КИО небывалый и поразительный трюк.

Суть его в том, что на манеж выкатят большой, наполненный водой аквариум,

в который по лесенке спустится одетый во фрак Кио. Под водой он закурит

папиросу, а затем выйдет из аквариума... совершенно сухой!
В выходной день в цирке собрались инспектор манежа и Кио с ассистентами.

На манеже уже хлопотал лысоватый изобретатель. Вместо аквариума поставили

большую бочку с водой. Изобретатель облачился в длинный халат и старательно

натер свое лицо какой-то мазью. Потом влез на табуретку,

постоял на ней в раздумье и плюхнулся в бочку.
Через несколько секунд изобретатель вынырнул из воды и долго не мог вылезти

из бочки. Двое ассистентов помогли ему.
Тут все поняли - чуда не случилось! Изобретатель стоял в центре манежа

в промокшем насквозь халате. Вода с него текла ручьями.

Обстановку разрядил инспектор манежа. Он громко обратился к Кио:
- Эмиль! И он хотел, чтобы ты там еще и курил!


В 1966 году в аттракционе Анатолия Григорьевича СОКОЛА появился

новый персонаж - "нержавеющий администратор" - механический робот,

самостоятельно передвигавшийся по манежу и исполнявший роль

незадачливого ассистента. К слову надо сказать, что роботы в то время

не были редкостью, и каждый приличный дом пионеров мог похвастаться

такими экземплярами, которые могли передвигаться, качать головой и т.д.
И вот в одном городе клоун Андрей Николаев подошел к директору цирка,

человеку весьма ограниченному в умственных познаниях:
- Я вам скажу одну вещь, только пообещайте мне,

что вы не расскажете от кого вы это услышали...
Заручившись директорскими заверениями о неразглашении тайны, Николаев продолжал:
- Не могу больше молчать... Дело в том, что артист Сокол незаконно содержит

лилипута... Он сидит у него внутри робота и управляет им. А чтобы никто

не догадался о секрете фокуса, Сокол не оформляет его на работу.

Прячут лилипута в рабочем кофре и еще и морят голодом, чтобы он не растолстел...
Время было суровое, за недосмотры в работе можно было лишиться партбилета,

и директор пообещал лично разобраться в происходящем...
Представьте себе состояние Анатолия СОКОЛА, когда на следующий день,

после окончания аттракциона, к нему подошёл директор цирка и потребовал,

чтобы ему немедленно открыли робота и выпустили лилипута.

Усмешки ассистентов еще более утвердили директора в правоте своих догадок.

Когда ему продемонстрировали внутренности робота,

начиненные проводами и микросхемами, он раскричался:
- ЧТО ВЫ ИЗ МЕНЯ ДУРАЧКА ДЕЛАЕТЕ!!!

ТАМ ЕЩЕ ПОЛНО МЕСТА, ЧТОБЫ СПРЯТАТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!


Байка от иллюзиониста Рафаэля Циталашвили:

Кончался 1984 год. Подготовка к праздничным новогодним выступлениям

шла полным ходом, когда меня посетила мысль удивить зрителей новым трюком.

«Праздничный сюрприз» - так мысленно назвал я задуманный номер.

И вот 31 декабря, предвкушая успех, я с большим воодушевлением показал

свою программу и в финале выступления сказал, что приготовил зрителям

праздничный сюрприз. Я объявил, что сейчас на их глазах

две пятнадцатикопеечные монеты превращу в полторы тысячи рублей

(большие по тем временам деньги) и подарю их тому, кто решится мне одолжить монеты.
В зале заулыбались, ожидая подвох: никто, конечно, не верил, что это

в силах фокусника. Я продолжал подзадоривать зрителей, уверяя,

что полторы тысячи на дороге не валяются. Наконец объявился смельчак,

который поднялся на сцену. Он смущенно улыбнулся, когда я задал ему вопрос:
«Значит, вы за ваши тридцать копеек хотите получить полторы тысячи?»
В зале раздался смех, но я заявил, что обещания свои всегда выполняю,

и вытащил из кармана платочек. Показав, что в платочке ничего нет,

я попросил зрителя положить монетки в середину платка. Затем предупредил его,

чтобы он был очень внимателен, так как сейчас монетки будут превращаться

в полторы тысячи. Зритель растерянно взглянул на меня. Этого было достаточно

для того, чтобы я проделал манипуляцию и в платке уже вместо денег оказался

лотерейный билет.

На вопрос: «Что это такое?» -

зритель не совсем уверенно ответил, что это лотерейный билет.

«Это не просто лотерейный билет, - сказал я, - это выигрышный лотерейный билет,

за полторы тысячи - мотоцикл! Товарищи! Давайте поздравим счастливого

обладателя выигрышного билета!»

Зрители наградили моего помощника и, конечно, меня бурными аплодисментами.
Прошло некоторое время, и однажды, просматривая газету,

я наткнулся на такую заметку - «Волшебный выигрыш!» В заметке говорилось:

«Счастливый обладатель выигрышного билета сообщил нам, что на представлении

московского цирка на сцене артист Рафаэль Циталашвили превращал

пятнадцатикопеечные монеты в выигрышные билеты. Артист пообещал зрителю,

что тот выиграет мотоцикл, но это, видимо, был очередной обман иллюзиониста, 

так как зритель выиграл «Жигули». 

Теперь все его родственники, близкие и знакомые с нетерпением ждут

нового приезда артистов московского цирка на сцене». 


Картина дня

наверх